Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Официальный интернет-портал Министерства сельского хозяйства РФ, 24 апреля 2015 г.

Минсельхоз России: объем застрахованных площадей увеличился на 10%, поголовья – в 2,5 раза

«Чрезвычайные ситуации, произошедшие в течение последних двух лет на Дальнем Востоке и в Сибири, дали толчок развитию агрострахования с господдержкой», – отметил Александр Карпушин, заместитель директора Департамента экономики и государственной поддержки АПК Минсельхоза России на прошедшем 23 апреля в г. Барнаул Алтайского края совещании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время новостей, 14 марта 2002 г.

Авария — мать страховки
401 просмотр

Пострадал в аварии — получи страховку. По такому принципу заживут российские водители и пешеходы с 1 января будущего года. Именно в этот день получит полную силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, который Дума одобрила вчера во втором чтении. Но деньги получать пострадавшие начнут только с 1 января 2004 года, после того как страховые компании накопят "жирок", необходимый для выдачи компенсационных выплат.

Сумма, которую может получить потерпевший аварию, уже известна — 400 тыс. руб. Из нее 240 тысяч предназначаются для возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью, если пострадавших несколько. Если же жертвой аварии стал один человек, то ему причитается 160 тыс. руб. Размер компенсации за вред, причинный имуществу, также зависит от численности пострадавших. Если их несколько — заплатят 160 тыс. руб., если один — 120 тыс. руб. При этом к поврежденному или уничтоженному в аварии имуществу законодатели относят не только покореженный автомобиль, но и "антикварные и др. уникальные предметы, памятники архитектуры, изделия из драгоценных и полудрагоценных камней и металлов, предметы религиозного культа, произведения искусства, рукописи, уникальные аудиовизуальные произведения и др. результаты интеллектуальной деятельности, денежные знаки, ценные бумаги". Год назад, когда законопроект принимался в первом чтении, в нем было записано "не менее 400 тыс. руб.", то есть устанавливался нижний предел выплаты, а верхний ничем не ограничивался.
Ко вчерашнему дню приписка "не менее" исчезла, превратив сумму в максимум, на который можно рассчитывать после аварии. Глава думского комитета по кредитным организациям Александр Шохин, представлявший вчера законопроект, объяснил перемены тем, что нижний предел прогнозировать невозможно, поскольку вводится абсолютно новый для России вид страхования.
Если же не установить верхнего ограничителя, то, по словам г-на Шохина, денег на выплату всех компенсаций может не хватить.
Впрочем, если кого-то из водителей не устраивает сумма, которую государство согласно гарантировать ему по линии обязательного страхования, то закон не запрещает ему воспользоваться еще и добровольным страхованием. Иными словами, недовольным предлагается оформлять еще одну страховку, которая потребует от них дополнительных страховых взносов, то есть дополнительных трат. Будут ли добровольные траты по карману всем водителям, неизвестно, поскольку неизвестно, во сколько обойдется обязательная страховка. Тарифы страховых взносов в законопроекте не установлены. Думское большинство отдало этот вопрос на усмотрение правительства. Меньшинство (в частности, "Яблоко") оказалось бессильным что-либо доказать. Упоминание независимым депутатом Виктором Похмелкиным Гражданского кодекса, который требует для тарифов федерального закона (то есть одобрения парламента и президента), также не возымело действия.
Большинство депутатов поверило Александру Шохину, который заверял, что в законопроект заложены обстоятельные "параметры", исходя из которых, правительство должно будет установить тарифы. Сумма взносов будет разной в зависимости от региона. "Где-нибудь в Калужской области", по предположению г-на Шохина, она может быть "600 рублей, а в Москве — 5-6 тысяч" в год.
Платить страховые взносы должны будут все владельцы автомобилей, поскольку каждый может стать как виновником аварии, так и пострадавшим. Кто не уплатит и не оформит страхового полиса, тот не вправе "использовать транспортное средство на территории РФ", как записано в законе. Без полиса можно будет ездить лишь до 1 июля 2003 года. При этом государство не будет заниматься страхованием: эту функцию закон передает негосударственным страховым компаниям. Но не всем, а только тем, кто вступит в "профессиональное объединение страховщиков", которое еще предстоит создать. У компании, не вступившей в такое объединение, не будет права на оказание этой услуги.
Для финансовой устойчивости системы автогражданского страхования предусмотрена индексация тарифов в зависимости от темпов инфляции и роста заработной платы в стране. Индексация страховых выплат пострадавшим не предусмотрена, невзирая на требование думского меньшинства.

ХАМРАЕВ В.


  Вся пресса за 14 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 апреля 2025 г.

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Чего владельцам машин ждать в ближайшем будущем

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
За два последних года удвоились сборы страховых компаний

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Долевое страхование жизни позволит получать дополнительный доход застрахованному

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Аналитики единодушно оценивают перспективы развития своей отрасли в 2025 году в целом как позитивные

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
ЦБ продлил ряд временных мер для страхового сектора до 31 декабря 2025 года

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Полисы ДМС становятся инструментом привлечения кадров в компании


23 апреля 2025 г.

Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе


  Остальные материалы за 23 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт